Гидроцилиндр наклона колес ЦГ-2-100.50х140.01 (ДЗ-122А.03.25.000) от автогрейдера ДЗ-122Б-6
№ | Номенклатура | Наименование | Заказать |
---|---|---|---|
1 | WR-050 | Грязесъемник | Заказать |
2 | UR-050-065-13 | Уплотнение штока | Заказать |
3 | ЦГ-100.50х560.31.021 | Крышка передняя | Заказать |
4 | G2-050-055-20 | Кольцо опорно-направляющее | Заказать |
5 | 9833.090-100-58-2-3 | Кольцо | Заказать |
6 | КЗ-100-90.8-15 | Кольцо защитное | Заказать |
7 | ЦГ-2-100.50х140.01.006 | Корпус в сборе | Заказать |
8 | ЦГ-2-100.50х140.01.020 | Гайка поршня | Заказать |
9 | ЦГ-2-100.50х140.01.023 | Поршень | Заказать |
10 | ЦГ-2-100.50х140.01.024 | Шток | Заказать |
11 | ЦГ-100.50х560.31.031 | Кольцо стопорное | Заказать |
12 | ЦГ-2-100.50х140.01.064 | Гайка | Заказать |
13 | ЦГ-2-100.50х140.01.049 | Вилка | Заказать |
14 | 9833.050-055-30-2-2 | Кольцо | Заказать |
15 | Р2-100 | Кольцо уплотнительное | Заказать |
16 | Sl-100 | Кольцо поджимное | Заказать |
17 | Gl-094-100-12 | Кольцо опорно-направляющее | Заказать |
18 | ЦГ-2-100.50х140.01.021 | Кольцо запорное | Заказать |
Наименование | Двигатель | Коробка передач | Тип рамы |
ДЗ-122Б-6 | ЯМЗ-236 (150-180 л.с.) | Механическая (Псков) | Шарнирно-сочлененная |
Технические характеристики и его модификации
Общие данные
Длина, мм | 10 150 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота (с проблесковым маячком), мм | 3 580 |
База, мм | 5 870 |
Колея передних и задних колес, мм | 2 000 |
Угол наклона передних колес, град | 20 |
Качание в поперечной плоскости, град | 15 |
Масса эксплуатационная, кг | 14 600 |
Тип рамы: | жесткая |
шарнирно-сочлененная складывание рамы в обе стороны, град |
30 |
Бульдозерный отвал
Тип | неповоротный/поворотный |
Длина, мм | 2 500/ 3 090 |
Высота с ножом, мм | 860 |
Угол резания, град | 50> |
Угол поворота, град | 50 |
Опускание ниже опорной поверхности, мм | 28 |
Грейдерный отвал
База грейдерного отвала, мм | 2 700 |
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм | 3 744 |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 800 |
Поворот грейдерного отвала, град | 360 |
Угол срезаемого откоса, град | 90 |
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм | 350 |
Опускание ниже опорной поверхности, мм | 250 |
Рыхлитель
Ширина рыхлителя, мм | 1 366 |
Глубина рыхлителя, мм | 3 000 |
Число зубьев | 3 |
Двигатель
Общие данные Марка и модель |
CUMMINS 6В.Т-5.9С165 6В.Т-5.9С145 |
Автодизель ЯМЗ-236 |
Тип | Турбонаддув | Турбонаддув |
Число цилиндров | 6 | 6 |
Общий объем, л. | 5,88 | 11,15 |
Номинальная мощность, Квт (л.с.) | 121(165)/ 100(145) | 110,3(150-180) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2 200/ 2 300 | 2 100 |
Номинальный крутящий момент, Нм | 590/ 450 | 666 |
Уд.расход топлива при ном.мощности, г/л.с.-ч | 165/ 145 | 165 |
Трансмиссия
Zahnrad fabric Марка и модель 6WG115/ 6WG160 |
Псковский ЗМП Марка и модель 122А-1.5500000 |
DANA (США) Модель – 13.9НR24651 |
гидромеханическая | механическая | гидромеханическая |
Число передач: Вперед 6 Назад 3 |
Число передач: Вперед 6 Назад 2 |
Количество скоростей Вперед 6 Назад 3 |
Мосты
Передний мост
Конструкция обеспечивает качание балки моста до 300 в обе стороны. Наклон колес 200 влево или вправо, угол поворота колес до 450. В сочетании с максимально повернутой рамой, наклоном и поворотом колес автогрейдер ДЗ-122Б имеет радиус поворотом до 6,8м по наружному колесу.Задний мост
Представлен балансирной тележкой ТАР 5502.118(е) типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо производства компании «NAF» (Германия).Рабочее оборудование
Основное рабочее оборудование автогрейдера – грейдерный отвал, который состоит из: отвала, тяговой рамы и кронштейна изменения угла резания. Отвал, изготавливается из легированной стали, со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый венец сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.Система нивелирования
Автоматическая система нивелирования фирмы Trimble (США) значительно повышает производительность и точность дорожно-строительных работ. Используя угловые, лазерные и ультрозвуковые датчики, система автоматически выдерживает заданный поперечный уклон и высоту отвала и формирует продольный и поперечный профиль дороги в строгом соответствии с проектом.Кабина
Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидывания и падающих предметов (системы ROPS и FOPS).Создает комфортные условия для работы оператора за счет оптимального микроклимата, обеспеченного кондиционером, отопителем фирмы «Zenith» (Германия), тепло и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла. А также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены.
Комплектуется под заказ: кондиционером фирмы «Konvekta» (Германия); креслом оператора производства фирм «Grammer» (Германия); рулевой колонкой итальянского производства.
Гидравлика
Рабочее давление в гидросистеме 100-150атм.В гидросистеме рабочего оборудования в качестве распределительного устройства применяются два моноблочных гидрораспределителя моделей HC-D10/5 и HC-D10/6 (итальянской фирмы «Hudrocontrol»), соединенных между собой последовательно.
Предохранительный клапан, отрегулирован на давление 16 Мпа (160кгс/см2), находится в распределителе HC-D10/5.
Тормозная система
Представлена балансирной тележкой TAP 5502.118(е) типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо производства «NAF» (Германия). Имеется резервный (аварийный), тормоз, срабатывает при отключении насоса гидросистемы рабочего оборудования.Комплектуется тормозной педалью с гидроусилителем итальянского производства.
Автогрейдер среднего класса ДЗ-122Б-6 достаточно распространен на постсоветском пространстве. Он производится на одном из лидеров рынка дорожно-строительной техники, орловским предприятием «Дормаш». Секрет успеха достаточно прост, и полностью в тренде российской автомобильной промышленности, там, где отечественное оборудование не может обеспечить приемлемый уровень качества – используются узлы и агрегаты европейских брендов.
Поэтому можно приобрести автогрейдер ДЗ-122Б-6 с немецким турбодизелем, немецкой гидравлической трансмиссией, кабиной, собранной из элементов, произведенных в Италии и Германии. Комфорт и надежность от таких решений переводят автогрейдер на новый уровень, но также растет и стоимость. Большинство конструктивных элементов все-таки производятся в Российской Федерации, поэтому техника даже с большой долей импортных узлов остается конкурентоспособной. А если заказать автогрейдер с двигателем ЯМЗ и псковской коробкой передач – он будет и одним из лидеров рынка по цене.
Самый важный момент, который становится очевидным после приобретения – дорожная техника работает в нечеловеческих условиях и выражает свое отношение к работам путем выхода из строя. Где брать запасные части, и как минимизировать время простоя техники?
Надежный партнер по поставке запасных частей для ДЗ-122Б-6
Компания «Лидер» решает проблемы дорожно-строительных предприятий с 2005 года. Не нужно создавать собственные склады, где будут храниться запчасти 122Б-6 – невыгодно замораживать деньги в основных средствах, которые не работают. У нас серьезные объемы поставок, поэтому на складе всегда есть в наличии нужные запасные части.
По Челябинску мы готовы доставить необходимую номенклатуру бесплатно, по области и другим регионам – отправим заказ транспортной компанией. Просто позвоните, и получите нужную информацию о заказе и доставке.