Вал редуктора заднего моста на ДЗ-180
Особенности дорожного строительства в Российской Федерации не меняются десятилетиями – нередко отремонтированное дорожное полотно приходит в негодность уже через несколько лет и требует снова проведения ремонтных работ. Поэтому дорожные предприятия выгоняют свои автогрейдеры на выравнивание полотна. Аналогичная картина за Уралом зимой – особенно когда неожиданно выпадает снег. Десятки грейдеров пытаются привести дороги к безопасному состоянию, без наледи и сугробов.
Автогрейдер ДЗ-180 ветеран дорожных работ, но не инвалид. Брянские конструкторы заложили в его конструкцию избыточный запас прочности. Но, ничто не вечно, поэтому естественный износ неизбежен. Особенно если речь идет о таких нагруженных узлах, как вал редуктора заднего моста.
Легкие и средние грейдеры заднеприводные, поэтому вал заднего моста постоянно испытывает серьезные нагрузки. Особенно если грейдер произведен в 90-х годах прошлого века, особенно если он эксплуатируется по максимуму. Если случилось неприятное и неизбежное – вал редуктора заднего моста приказал долго жить, то от скорости восстановления будут зависеть финансовые показатели всего предприятия, особенно если транспортный парк небольшой.
Перейти к каталогу запчастей для грейдера ДЗ 98
Быстрый способ решить проблему с поломкой
Если в компании отсутствуют штатные ясновидящие, то предвидеть, что вал редуктора заднего моста решит превратиться в несколько кусков металла с непонятной геометрией – крайне затруднительно. Если поломка происходит в межсезонье, когда предприятие не связано договорами – особых проблем нет. Нетрудно найти вал, оплатить его доставку, организовать замену на собственных площадях или обратиться в специализированную организацию.
Самый неблагоприятный сценарий – когда вал редуктора заднего моста вышел из строя в то время, когда автогрейдер жизненно необходим. Это могут быть контракты на выполнение дорожных работ. Самый пессимистичный вариант, когда вал отказался выполнять свои функции во время действующего государственного контракта. Проблемы подрядчика обычно заказчика не волнуют, поэтому есть реальные шансы попасть в реестр недобросовестных компаний и навсегда распрощаться с рынком государственных и муниципальных контрактов.
Единственный шанс выйти из ситуации без потерь – иметь надежных поставщиков запасных частей и надежный технический сервис с опытными сотрудниками.
Лидер рынка запчастей, который не подводит
Компания «Лидер» работает в Челябинской области с 2005 года. И как никто понимает важность доверия в деловых отношениях. Мы поставляет запасные части только от проверенных производств, где соблюдается технология производства и вал редуктора заднего моста полностью отработает требуемый ресурс.
Кроме того, наши сотрудники осознают важность наличия запчастей на складе и как следствие – срочного ремонта. Поэтому на складах компании всегда около 10000 комплектующих часто затребованной номенклатуры.
Закажите обратный звонок, и мы решим все проблемы с запасными частями для автогрейдеров.