Цилиндр сцепления на КрАЗ
Сцепление служит для кратковременного разобщения коробки передач и двигателя. Крутящий момент можно передавать и без данной системы, в таком случае следует забыть о плавности хода и плавном переключении скоростей. Система расположена в расточке маховика.
Элементы системы:
- Кожух с отбортовкой и ребром жёсткости, вращающийся вместе с маховиком;
- Нажимной диск, два ведомых и средний ведущий;
- Цилиндрические пружины. – всё вместе представляет собой ведущий блок и корзину сцепления
- Муфта;
- Вилки выключения;
- Подшипники.
К изделию присоединяется гидропривод, обеспечивающий лёгкий педальный ход. Основной деталью здесь выступает цилиндр сцепления. КрАЗ, как крупногабаритная техника оснащается двухдисковым сцеплением ЯМЗ-238 с цилиндрическими нажимными пружинами или однодисковым сцеплением подобным ЯМЗ-238Б с центральной конической пружиной.
Перейти к каталогу запчастей для КрАЗа
Из чего состоит гидропривод на КрАЗ:
- Главный цилиндр сцепления;
- Вилка;
- Подшипник;
- Педаль сцепления;
- Рабочий цилиндр;
- Трубопроводы.
В каких случаях требуется срочная диагностика, а когда вопрос решается самостоятельно?
- Ручка, переключающая передач, вибрирует и скачет при переключении и нажатой до конца педали,
- Слышен ненормальный шум при передвижении рычага,
- И если педаль легко уходит в пол, -
Нужно в кратчайшие сроки обратиться на СТО. Если же на поверхности цилиндра обнаружены потёки масла – это говорит о необходимости доливать в бак тормозную жидкость.
Требуется приобрести главный цилиндр сцепления (КрАЗ 6510)? Цена у нас на любую модификацию приемлемая. Мы можем позволить себе это, так как работаем напрямую от производителей. Вся продукция в наличии на складе, заявка выполняется быстро, и в установленный срок по указанному адресу осуществляется доставка груза, полностью соответствующего накладной, которую передают лично в руки вместе с сертификатами качества и гарантией.