Тормозная система автомобиля КрАЗ 6510
Тормозная система автомобиля КрАЗ 6510 представлена в нескольких видах:
- Рабочая система, которая ответственная за торможение колес;
- Стояночная, которая оказывает воздействие на трансмиссию;
- Дополнительная или моторная, которая находится в системе выпуска использованных газов.
Рабочие тормоза требуются для уменьшения скорости передвижения автомобиля, пока он не будет полностью остановлен. Они представлены в виде колодочной системы. Во время отторможенного состояния, колодки притягиваются при помощи пружин, благодаря чему они всегда являются сдавленными к кулаку с использованием особых роликов, а при замедлении скорости начинаются раздвигаться с применением кулака, касаясь к внутренней плоскости тормозных компонентов.
Стояночная конструкция используется для замедления движения авто на месте во время замедления или стоянки. Дополнительная КрАЗ 6510 тормозная система выполнена в дроссельном виде, а также имеет компрессионный привод. Такая система необходима для того, чтобы замедлить автомобиль в том случае, когда двигатель пребывает в неработающем состоянии, то есть подача топлива полностью отключена.
Работа тормозов основывается на образование противодавления внутри выпускного газопровода мотора благодаря блокированию его выходного сечения с использованием заслонок.
Приводы для тормозов
Приводы для тормозов выполнены в раздельном виде с пневматическим режимом действия. Компрессорный воздух передается внутрь камер и с использованием штоков, разжимного элемента и конфигурационного кулака придавливает тормозные колодки впритык к барабану с огромным усилием, которое определяется с учетом исходящего давления, что проводится к тормозной камере с воздухом.
На фронтальной оси помещаются камеры, а на остальных мостах монтируются камеры для замедления скорости передвижения авто.
Во время остановки авто сжатый воздух начинает передаваться к регуляторам тормозных сил и, зависимо от того, какая на данный момент существует загруженность авто, выполняется торможение колес с разнообразным параметром интенсивности.
Для того чтобы более подробно разобраться в принципах работы данного устройства, вам понадобиться схема тормозной системы КрАЗ 6510, где представлены все компоненты, а также содержится краткое описание основных функций элементов.
Перейти к каталогу запчастей для КрАЗ-6510
Внутри пневматического привода системы тормозов имеется три ресивера, каждый из которых имеет объемом в сорок литров каждый. Ресиверы необходимы для образования дополнительного количества сжатого воздуха, который постепенно нагнетается с использованием компрессора.
Если вам необходимо снять ресиверы, то всю процедуру необходимо выполнять по представленному плану:
- Каждый воздухопровод отсоединяется от своего ресивера;
- Провода отключаются от датчиков уменьшения давления, после чего убираются трубки от двухстрелочного манометра. Отворачиваются все гайки, а также снимаются шплинты и палец;
- Убираются хомуты, не забудьте отметить место расположение ресиверов, верхнего и нижнего;
- Ресиверы могут быть сняты.
Внимательно проверьте состояние ресиверов, все поврежденные поверхности необходимо тщательно зачистить, обработать качественной грунтовкой, а после требуется окрасить обрабатываемую поверхность с использованием особой краски, предназначенной против воздействия коррозии. Ни в коем случае не повредите резьбу, иначе вся система будет в нерабочем состоянии. Процедуру сборки и подключения ресивера обратно к автомобилю необходимо выполнять в порядке, который будет обратным для процесса разбора установки.