Запчасти к автогрейдерам и автомобилям КрАЗ
Россия, Казахстан
г. Челябинск, Троицкий тракт 11 л, офис 409
8-800-550-74-62
+7 351 729 80 55
заказать обратный звонок
заказать
обратный звонок
ООО Компания "Лидер" является официальным дилером группы компаний UMG
Узнавай о новых акциях и скидках!
Я согласен(на) с политикой обработки персональных данных
Меню
Каталог

Ремонт двигателя КрАЗ и причины его поломки

20 / 08 / 2021
Ремонт двигателя КрАЗ и причины его поломки

Двигатель КрАЗ 255 при эксплуатации техники подвергается серьезным нагрузкам, поэтому требует периодического капитального ремонта или переборки. В первом случае конструкция силового агрегата восстанавливается до заводских настроек, во втором - проводится дефектовка комплектующих, изношенные или повреждённые детали подлежат ремонту или замене.

Почему двигатель техники подвержен износ?

Двигатель, как и радиатор КрАЗ, относится к числу самых нагруженных систем. При эксплуатации грузовой техники он испытывает серьёзные силовые нагрузки, поэтому без своевременного ТО и ремонта  именно двигатель первым выходит из строя.

Наиболее подвешенными износу и деформации являются подшипники скольжения, шатунный механизм, поршневые кольца, коленвал, цилиндр, клапан и поршни. В процессе осмотра и диагностики именно этим деталям необходимо уделить повышенное внимание, поскольку от их ресурса зависит общий срок службы двигателя.

К износу и выходу из строя силового агрегата приводят:

  • Сложные условия эксплуатации;
  • Низкое качество установленных деталей и запасных частей;
  • Нерегулярное техобслуживание и несвоевременный ремонт техники.

Когда необходим двигателя?

Средний ресурс службы двигателя КрАЗ с полуприцепом 6446 составляет тыс. км пробега. При достижении этих показателей происходит постепенное снижение мощности, производительности, силовых и тяговых характеристик мотора.

Признаками необходимости проведения ремонта двигателя являются:

  • Появление нехарактерных звуков и скрипа при работе;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Снижение мощности и производительности;
  • Перебои в работе техники;
  • Повышенный расход дизеля и технических жидкостей;
  • Пониженное давление масла;
  • Загрязнение свечей;
  • Избыточное количество газа в корпусе двигателя;
  • Механический износ конструктивных элементов;
  • Перегрев силового агрегата;
  • Низкая компрессия.

При наличии этих признаков необходимо выполнить диагностику техники. Её результаты помогут понять, необходимо ли проводить капремонт двигателя или достаточно его перебора с заменой отдельных комплектующих.

Различают три вида ремонта - текущий, внеплановый и капитальный. Текущий предусматривает замену запчастей по регламенту производителя, внеплановой проводится при поломке отдельных узлов и механизмов, а капитальный - по регламенту производителя или при полном выходе мотора из строя.

TITLE TEXT
Нажимая кнопку “BUTTON” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.