Редуктор заднего моста для автогрейдера
Передвижение автогрейдера, как любого другого транспортного средства, осуществляется при помощи двигателя. А как происходит его работа? Было бы огромным заблуждением полагать, что вся энергия, которая нужна для передвижения, подается сразу на колеса — в таком случае автогрейдер ехал бы в два-три раза быстрее, чем необходимо. Как результат — машинист не смог бы справиться с управлением, особенно учитывая немалые габариты спецтехники. Поэтому в конструкции автогрейдера предусмотрены специальные устройства, за счет которых скорость несколько падает. Первое — это коробка передач, второе — редуктор заднего моста. О принципе работы и даже о существовании последнего осведомлен далеко не каждый.
Что такое редуктор и как он устроен?
Редуктором заднего моста называется металлический элемент в конструкции автогрейдера, который служит для понижения крутящего момента двигателя и передачи его ведущим колесам. Располагается эта деталь между задними колесами. Состоит редуктор заднего моста из нескольких шестерен (зубчатых колес), которые крепятся на полуось, а те, в свою очередь — на приводной вал. Меньшая по размеру шестерня носит название ведущей, большая — ведомой. В конструкции также предусмотрены шестерни полуосей. Весьма интересен тот факт, что зубчатые колеса имеют не классическую цилиндрическую, а коническую форму, то есть немного сужаются к одному концу. Применение деталей такого типа обусловлено меньшим шумом, который они издают, а также максимальной плавностью движения.
Помимо вышеописанных элементов, в корпус редуктора заключена еще одна важная деталь — это межколесный дифференциал, благодаря которому распределяется крутящий момент. Корпус дифференциала располагается поверх ведущей шестерни и шестерни полуоси.
Особенности работы редуктора заднего моста
Для того чтобы редуктор заработал, необходимо обеспечить движение шестерен. Но, вращаясь, они задевают друг друга, поэтому через какое-то время зубья изнашиваются. Чтобы оттянуть этот момент, необходимо использовать трансмиссионное масло. Оно подается в редуктор через заливную горловину в корпусе редуктора главной передачи, а после отработки удаляется через сливное отверстие. Иногда масло подтекает — если вы это заметили, то пора подумать о замене сальников (уплотнений для герметизации затворов). В противном случае масло вытечет, и тогда вам придется менять не только его, но и шестерни, которые, оставшись без смазки, практически моментально придут в негодность.
Перейти к каталогу запчастей для Автогрейдеров
Где купить необходимые детали?
Приобрести редуктор заднего моста для автогрейдера, который продается в сборе с горловинами, вы можете, обратившись к нам — в Компанию «Лидер». Наша организация была основана более 10 лет назад, в 2005 году. С тех пор фирма зарекомендовала себя как ответственный и надежный партнер многочисленных организаций, работающих в сфере строительства, дорожного хозяйства, нефтяной и горной промышленности.
Среди преимуществ Компании «Лидер» стоит выделить качество предлагаемого товара. Наш ассортимент постоянно пополняется новыми запчастями для автомобилей КрАЗ и отечественных автогрейдеров, поставляемыми напрямую от производителей.
Благодаря менеджерам, которые постоянно повышают свою квалификацию и являются настоящими экспертами в области предлагаемой продукции, вы сможете быстро и безошибочно заказать нужную деталь даже в том случае, если делаете это впервые.
Доставка осуществляется в любой город России, а также на территорию Казахстана. Список транспортных компаний — наших постоянных партнеров — имеется на сайте.