Передний мост КРАЗ 255
Тягачи советского производства линейки КРАЗ 255 до сих пор пользуются популярностью. Это надёжные вездеходы с колёсной формулой 6х6, высокими показателями грузоподъёмности и типичными для КРАЗов широкопрофильными шинами.
Купить передний мост КРАЗ 255 или другие комплектующие данной машины всегда можно в нашем интернет-магазине. Компания «Лидер» предлагает к приобретению: полуоси, подшипники, редуктор, картер, ШРУС и прочие запчасти на передний мост КРАЗа 255. В каталоге компании все необходимые запчасти для ремонта тягачей КРАЗ всех моделей.
Конструкция и особенности: передний мост техники КРАЗ 255Б является ведущим. Машина легко преодолевает участки со льдом, мягким грунтом, грязью, песком. По нормативам нагрузка на переднюю ось этого, до сих пор крайне популярного грузового автомобиля, составляет при полной загрузке 4900 кг. Непосредственно за передним мостом располагается трапеция рулевого управления.
Мост передаёт тяговое усилие к передним управляемым колёсам за счёт шарнира с углом поворота, достигающим 31°. При отсутствии данной детали возникает неравномерность во вращении валов, что приводит к значительному превышению нормы нагрузки.
Перейти к каталогу запчастей для КрАЗа 255
Компоненты моста КРАЗ 255
- Мосты крупногабаритной техники изготавливаются унифицированными практически по всем деталям. Важное отличие устройства переднего моста КРАЗа 255 от мостов среднего и заднего: он оборудован ШРУСами (шарниры равных угловых скоростей). Деталь передаёт крутящий момент при повороте на ведущие колеса и закреплена в полости шаровой опоры. Данные шарниры нужны для того, чтобы обе полуоси (внутренняя и наружная) вращались с одинаковой угловой скоростью в момент, когда они находятся под каким-либо углом друг к другу. Это происходит при повороте передних колёс. Оси предохранены от осевых и прочих перемещений бронзовыми втулками. Во время разбора переднего моста КРАЗа 255 необходимо следить за тем, чтобы полуоси не были разукомплектованы с кулаками. Также нельзя изменять их расположение относительно друг друга.
- Передний мост данного автомобиля имеет разгруженные полуоси и двухступенчатый редуктор. Сами полуоси находятся в кожухах трубчатого типа. Кожухи запрессованы в картеры. Масло нужно заливать в боковые отверстия картеров. Их же используют для контроля уровня масла в картере. Для удаления отработки используется другое технологическое отверстие – снизу. И нижнее, и боковое отверстия в картере закрыты пробками с резьбой. А пробка нижнего отверстия оборудована магнитом дополнительно.
- Передача переднего моста представляет из себя двухступенчатый редуктор, оснащённый цилиндрическими прямозубыми и спиральными коническими шестернями. Детали передачи переднего моста КРАЗ 255: валы, шестерёнки, подшипники и дифференциал взаимозаменяемы с соответствующими деталями других мостов. Конструктивно передняя передача отличается от соответствующих узлов заднего и среднего моста только формой картера. Периодически требуется регулировать передачу и проверять её. Эта процедура требуется, когда появляются зазоры в подшипниках или характерный большой зазор в зацеплении конической пары.
Как купить запчасти на передний мост КРАЗ
Компания «Лидер» предоставляет возможность приобрести передний мост на КРАЗ 255 по цене, гораздо более демократичной, чем у конкурентов. Предлагаем мост в сборе, отдельные узлы и детали для комплектации всех моделей линейки.
Вашему вниманию предлагаются запчасти непосредственно от производителей. Мы принимаем заказы на запчасти от клиентов со всей России, отправляем их по наименьшей стоимости и самым удобным для покупателя способом. Адекватные цены и оперативность выполнения заказа – отличительные особенности фирмы. Благодаря этому сотрудничество с нами выгодно и интересно не только розничным покупателям, но и крупным компаниям и частным предпринимателям.