Запчасти к дорожно-строительной технике и промышленным машинам UMG, автогрейдерам и автомобилям КрАЗ
Россия, Казахстан
г. Челябинск, Троицкий тракт 11 л, офис 409
8-800-550-74-62
+7 351 729 80 55
заказать обратный звонок
заказать
обратный звонок
ООО Компания "Лидер"- официальный дилер группы компаний UMG
Узнавай о новых акциях и скидках!
Я согласен(на) с политикой обработки персональных данных
Меню
Каталог

Обслуживание переднего моста КрАЗ 255

05 / 09 / 2018
Обслуживание переднего моста КрАЗ 255

Мосты в КрАЗе поддерживают кузов и раму и передают вертикальную нагрузку на колёса – это их основная задача. Конструкцию отличает высокая безотказность – надёжность важна при работе в тяжёлых условиях, на лесоразработках и бездорожье. При выходе из строя частей дифференциала или шестерёнок нужен демонтаж редуктора, а поломка других механизмов не требует глобального ремонта и не ведёт к долгому простою машины. Мост передний на автомобиле КрАЗ 255Б способен отработать более 100–120 тыс. км, если следить за его техническим состоянием и вовремя менять запчасти.

Конструктивные особенности переднего моста

Устройство переднего моста на грузовике КрАЗ 255 имеет свою особенность – наличие дополнительных шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), которые передают крутящий момент на передние колёса КрАЗа, когда машина поворачивает. Передние колёса автомобиля способны поворачиваться на 31 градус. В обычном случае валы вращаются с разной скоростью и испытывают существенную динамическую нагрузку, а шарнир, которым оснащен мост КрАЗ 255, это исключает.

Кроме ШРУСов, мост передний имеет дифференциал и главную передачу. Они аналогичны таким же деталям в конфигурации заднего моста – различие только в картере главной передачи. Картер отливается из стали марки 40J1, его средняя часть, где установлен редуктор, смещена в правую сторону по продольной оси и выглядит как полушарие правильной формы. Нижняя часть конструкции картера оснащена отверстием с резьбой, в котором расположены сливная пробка и магнит. Смазочная жидкость заливается через переднее отверстие.

Перейти к каталогу запчастей для КрАЗ 255

Уход за передним мостом

Чтобы мост на КрАЗ 255 функционировал исправно, нужно периодически проводить следующие процедуры:

  • наружный осмотр;
  • наладка зацепления в передачах;
  • контроль состояния крепёжных соединений и их подтягивание, если нужно;
  • поддержание нужного уровня смазочной жидкости в картерах;
  • замену смазки по карте;
  • контроль состояния подшипников в ступицах колёс;
  • осмотр и чистку сапунов от грязи (при закупоривании повышается давление в картере, за чем следует протечка масла).

Как проверить техническое состояние переднего моста

  • Шейка кожуха полуосей под наружным подшипником ступицы может быть изношена до 89 см в диаметре, не более.
  • Когда проверяют люфт и проводят наладку подшипников шкворней, сначала очищают от грязи рычаги, поворотный кулак и шаровую опору – для этого используется ветошь, смоченная в керосине. Проверка производится, когда сняты ступицы, гайки поворотных рычагов затянуты, а рулевые тяги отсоединены. Цапфу качают руками – люфта не должно наблюдаться. Если он обнаружен – затягивают подшипники шкворней.
  • Отверстия в форме конуса под шаровые пальцы чинятся с помощью установки втулок.
  • Вершины зубьев шестерён моста могут быть обломаны не более чем на 5 мм. Обязательно зачищаются острые кромки на краях облома.
  • Трещины на необработанных поверхностях должны быть заварены.
  • Износ зубьев проверяют, когда зацепление отрегулировано – правильность регулировки оценивается по пятну контакта. Боковой зазор не должен превышать 0,65 мм – его измеряют щупом.
  • Шлицы в шестерне полуоси могут быть изношены до размера бокового зазора 0,8 мм, а заусенцев на опорной части шестерёнки не должно быть – их убирают с помощью шлифовки.
  • Смазочная жидкость в шаровых опорах меняется при снятых ступицах.
  • Колебания передних колёс КрАЗа возникают из-за широкопрофильных шин или ослабления крепежа – они устраняются при работах по техобслуживанию. В противном случае шины будут быстрее изнашиваться, а автомобиль – сильно вибрировать, что провоцирует опасные ситуации на дороге.

Если вам нужно купить запчасти на передний мост на КрАЗ 255, наша цена будет стабильно низкой, а качество деталей – высоким. Все комплектующие на передний мост постоянно имеются на складе, что гарантирует оперативную доставку.

TITLE TEXT
Нажимая кнопку “BUTTON” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
АКТУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ
ПРОИЗВОДСТВА ЧСДМ ДЛЯ АВТОГРЕЙДЕРА ДЗ-98
СКАЧАТЬ