Запчасти к автогрейдерам и автомобилям КрАЗ
Россия, Казахстан
г. Челябинск, Троицкий тракт 11 л, офис 409
8-800-550-74-62
+7 351 729 80 55
заказать обратный звонок
заказать
обратный звонок
ООО Компания "Лидер" является официальным дилером группы компаний UMG
Узнавай о новых акциях и скидках!
Я согласен(на) с политикой обработки персональных данных
Меню
Каталог

Неисправности подвески техники: как их обнаружить и своевременно устранить?

06 / 06 / 2022
Неисправности подвески техники: как их обнаружить и своевременно устранить?

При управлении автогрейдером ДЗ 180 подвеска нагружается сильнее всего. Интенсивные нагрузки, действие неблагоприятных внешних факторов, нарушение регламента технического обслуживания, а также выбор неоригинальных узлов из каталога запчастей ДЗ 122 приводят к неисправности подвески. Об этом свидетельствует стук в передней части, поскольку именно передняя подвеска считается менее надёжной.

Рассказываем, какие причины приводят к поломке подвески, а также их характерные признаки.

Признаки поломки

Неисправности и проблемы с подвеской техники случаются при её эксплуатации в сложных условиях, при серьезных нагрузках, а также при передвижении по неровной дорожной поверхности. Стук даже у новой техники может появиться в подвеске спустя уже 30 000 км пробега. Более серьезной диагностики и ремонта подвеска требует уже на 80 000 км пробега.

Основным признаком неисправности механизма является стук, исходящий из нижней части техники при передвижении по ямам и другим неровным поверхностям дорожного полотна. Он появляется в результате износа деталей механизма и повреждения демпфирующих уплотнительных элементов. Сильный стук свидетельствует об увеличенных люфтах и зазорах.

Обратите внимание! При появлении любого стука и других нехарактерных звуков важно своевременно выполнить диагностику, чтобы определить точную причину поломки. Иногда стук может доноситься не от элементов подвески, а от механизмов рулевого управления.

При обнаружении первых признаков поломки важно незамедлительно провести диагностику, выявить точные причины, заменить изношенные и повреждённые комплектующие, поскольку любая неисправность приводит к быстрому повреждению других механизмов и узлов подвески техники.

При диагностике подвески важно определить состояние следующих её конструктивных элементов:

  • Опоры стоек. Повреждение этих узлов является причиной появления стуков в передней части подвески на небольших ямах;
  • Опорный подшипник. Узел выходит из строя под действием интенсивных нагрузок и в результате сильного загрязнения. При увеличении зазоров появляются нехарактерные стуки при движении по неровной дороге;
  • Шаровые опоры. Как и конпенсатор ДЗ-98.32.00.590 они испытывают серьезные нагрузки. Разрушение опор может стать причиной более серьезных поломок и полного выхода техники из строя;
  • Амортизаторы и стойки. Во время диагностики они осматриваются на наличие подтёков на корпусе и следы возможной деформации.
TITLE TEXT
Нажимая кнопку “BUTTON” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.