Купить полуось дз 143
Предлагаем купить полуось ДЗ 143 по выгодной цене. Мы специализируемся на продаже оригинальных запчастей к отечественной спецтехнике. Прямые поставки непосредственно от производителей позволяют нам продавать качественные комплектующие и запчасти по конкурентным ценам с предоставлением гарантий.
У нас вы также можете недорого приобрести центральный вал, ступицу, шкворень, головку штока, задний мост или колесо червячное на автогрейдер ДЗ 143. Большой складской запас позволит быстро выполнить доставку нужной детали и сократить сроки простоя вашей спецтехники.
Назначение полуоси
Полуось (приводной вал) – ответственная деталь трансмиссии грейдера. Это парная стальная деталь обособленного заднего ведущего моста, предназначенного для привода колесной пары. Полуоси соединяются с ведущим зубчатым колесом бортовой передачи при помощи муфты фланцевого типа.
Они передают энергию момента вращения на колесную пару от передачи и дифференциала. При этом сохраняя скорость и плавность вращения в случае наезда на неровности и на поворотах. Плавность обеспечивается шарнирами, передающими крутящий момент под разным углом.
Приводные валы передают вращательный момент на ступицы от редуктора ведущего моста, а также от колес на редуктор (система блокировки дифференциала). Они обеспечивают «плавающую» связь между редуктором и ступицей;
Перейти к каталогу запчастей для Автогрейдера ДЗ 143
Причины поломки полуосей
Приводной вал во время движения автогрейдера испытывает воздействие разнонаправленных нагрузок:
- поперечных нагрузок от веса машины при разгонах и торможении;
- скручивающих усилий, обусловленных сопротивлением колес качению;
- растяжения и сжатия при осуществлении поворотов.
Конструкция полностью разгруженной полуоси автогрейдера ДЗ 143 разработана таким образом, чтобы не подвергаться значительным изгибающим нагрузкам – их воспринимает жесткая балка моста.
Несмотря на то, что приводной вал – деталь надежная, она подвержена износу, коррозии и разрушению. Превышение предела нагрузки, на который она рассчитана (наезд на препятствие, попадание в яму), – распространенная причина поломки.
Кроме того вал привода может выйти из строя по причине:
- износа, деформации и разрушения шлицев, фланца и сальника;
- выработки отверстий под шпильки во фланцах;
- различных механических повреждений – деформаций, скрутки, изгибов, обрыва.
Полуоси не подлежат ремонту и восстановлению. В случае поломки необходимо провести их замену. Использование «родной» детали, которую вы можете недорого купить у нас, обеспечит длительный срок эксплуатации механизма. Звоните, спрашивайте, заказывайте!