Запчасти к дорожно-строительной технике и промышленным машинам UMG, автогрейдерам и автомобилям КрАЗ
Россия, Казахстан
г. Челябинск, Троицкий тракт 11 л, офис 409
8-800-550-74-62
+7 351 729 80 55
заказать обратный звонок
заказать
обратный звонок
ООО Компания "Лидер"- официальный дилер группы компаний UMG
Узнавай о новых акциях и скидках!
Я согласен(на) с политикой обработки персональных данных
Меню
Каталог

Купить полуось дз 143

23 / 04 / 2018
Купить полуось дз 143

Предлагаем купить полуось ДЗ 143 по выгодной цене. Мы специализируемся на продаже оригинальных запчастей к отечественной спецтехнике. Прямые поставки непосредственно от производителей позволяют нам продавать качественные комплектующие и запчасти по конкурентным ценам с предоставлением гарантий.

У нас вы также можете недорого приобрести центральный вал, ступицу, шкворень, головку штока, задний мост или колесо червячное на автогрейдер ДЗ 143. Большой складской запас позволит быстро выполнить доставку нужной детали и сократить сроки простоя вашей спецтехники.

Назначение полуоси

Купить полуось для ДЗ 143Полуось (приводной вал) – ответственная деталь трансмиссии грейдера. Это парная стальная деталь обособленного заднего ведущего моста, предназначенного для привода колесной пары. Полуоси соединяются с ведущим зубчатым колесом бортовой передачи при помощи муфты фланцевого типа.

Они передают энергию момента вращения на колесную пару от передачи и дифференциала. При этом сохраняя скорость и плавность вращения в случае наезда на неровности и на поворотах. Плавность обеспечивается шарнирами, передающими крутящий момент под разным углом.

Приводные валы передают вращательный момент на ступицы от редуктора ведущего моста, а также от колес на редуктор (система блокировки дифференциала). Они обеспечивают «плавающую» связь между редуктором и ступицей;

Перейти к каталогу запчастей для Автогрейдера ДЗ 143

Причины поломки полуосей

Приводной вал во время движения автогрейдера испытывает воздействие разнонаправленных нагрузок:

  • поперечных нагрузок от веса машины при разгонах и торможении;
  • скручивающих усилий, обусловленных сопротивлением колес качению;
  • растяжения и сжатия при осуществлении поворотов.

Конструкция полностью разгруженной полуоси автогрейдера ДЗ 143 разработана таким образом, чтобы не подвергаться значительным изгибающим нагрузкам – их воспринимает жесткая балка моста.

Несмотря на то, что приводной вал – деталь надежная, она подвержена износу, коррозии и разрушению. Превышение предела нагрузки, на который она рассчитана (наезд на препятствие, попадание в яму), – распространенная причина поломки.

Кроме того вал привода может выйти из строя по причине:

  • износа, деформации и разрушения шлицев, фланца и сальника;
  • выработки отверстий под шпильки во фланцах;
  • различных механических повреждений – деформаций, скрутки, изгибов, обрыва.

Полуоси не подлежат ремонту и восстановлению. В случае поломки необходимо провести их замену. Использование «родной» детали, которую вы можете недорого купить у нас, обеспечит длительный срок эксплуатации механизма. Звоните, спрашивайте, заказывайте!

TITLE TEXT
Нажимая кнопку “BUTTON” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
АКТУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ
ПРОИЗВОДСТВА ЧСДМ ДЛЯ АВТОГРЕЙДЕРА ДЗ-98
СКАЧАТЬ