Запчасти к автогрейдерам и автомобилям КрАЗ
Россия, Казахстан
г. Челябинск, Троицкий тракт 11 л, офис 409
8-800-550-74-62
+7 351 729 80 55
заказать обратный звонок
заказать
обратный звонок
ООО Компания "Лидер" является официальным дилером группы компаний UMG
Узнавай о новых акциях и скидках!
Я согласен(на) с политикой обработки персональных данных
Меню
Каталог

Как можно определить вышедший из строя редуктор техники?

22 / 09 / 2022
Как можно определить вышедший из строя редуктор техники?

Редуктор КрАЗ, автогрейдера или погрузчика — это важный конструктивный элемент трансмиссии транспортного средства. Он отвечает за передачу вращения от коленвала на механизмы ходовой части. Устройство приводит в движение мосты спецтехники, именно поэтому от его исправного технического состояния зависит её срок службы и безопасность движения.

Независимо от условий эксплуатации, редуктор испытывает огромные рабочие нагрузки. Именно поэтому он требует регулярной диагностики для определения скрытых поломок и ремонта с заменой изношенных комплектующих из каталога ГС 1402.

Как определить поломку механизма?

На грейдере ДЗ 298 и других моделях спецтехники можно столкнуться с разными поломками редуктора. К числу наиболее распространённых относят:

  1. Чрезмерный нагрев главной передачи. Это происходит обычно при недостаточном или избыточном количестве трансмиссионного масла в картере, а также при сильном натяжении подшипников и неточной настройке зубьев;
  2. Повышенный нехарактерный шум при работе техники. Появление постороннего звука или стука происходит при изнашивании поверхности подшипников, их недостаточно надёжной фиксации, также при неправильной регулировке сцепления;
  3. Подтекание трансмиссионного масла. Это происходит обычно при наличии загрязнений, а также при изнашивании уплотнительных прокладок.

Определить поломку механизма достаточно сложно. Обычно на небольшой скорости появляется специфический звук, который при её наборе исчезает. Но точно определить поломку поможет диагностика и техническое обслуживание, выполненное специалистами в сервисном центре.

Предупредить полный выход механизма из строя поможет его регулировка, в процессе которой выполняется настройка:

  • Дифференциала;
  • Натяжения кольца роликовых подшипников;
  • Бокового зазора в зацеплении пары шестерен.

Во время ремонта узла выполняется следующие последовательность действий:

  • Слив трансмиссионного масла;
  • Демонтирование моста;
  • Разборка редуктора на комплектующие;
  • Оценка состояния запчастей;
  • Замена механизмов со следами сильного износа;
  • Регулировочные работы;
  • Сборка узла;
  • Испытания на стенде.

Обратите внимание! Выполнять техническое обслуживание, диагностику и ремонт редуктора специализированной техники необходимо только в условиях сервисного центра. Не стоит доверять этот узел мастерам из ближайшего гаража, поскольку они могут провести работы некачественно. Впоследствии вы столкнётесь с более серьезными поломками и дорогостоящим ремонтом.

TITLE TEXT
Нажимая кнопку “BUTTON” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.