Главный тормозной цилиндр для автогрейдера
Для обеспечения максимальной безопасности во время передвижения по дороге или стройплощадке крупногабаритный и массивный автогрейдер должен обладать хорошо отлаженной тормозной системой. За эффективность ее работы отвечает множество деталей, однако главной в их списке остается тормозной цилиндр. Являясь центром всей системы, он отвечает за преобразование давления механического в давление жидкости. Иными словами, когда машинист автогрейдера жмет на педаль тормоза, цилиндр должен обеспечить нужное давление тормозной жидкости, чтобы техника быстро, а в некоторых случаях даже экстренно прекратила либо замедлила движение. Стоить отметить, что для усиления действия в тормозной системе грейдеров предусмотрен гидроусилитель.
Как устроена деталь?
Располагается главный тормозной цилиндр между гидроусилителем тормозов и баком автогрейдера, куда заливается тормозная жидкость. Все эти элементы соединены друг с другом через специальные отверстия — компенсационные и перепускные.
Внутри тормозного цилиндра располагается пара поршней, один из которых плотно упирается в шток гидроусилителя тормозов. Поршни дополнительно укомплектованы манжетами из прочной резины, а также снабжены пружиной, благодаря которой возвращаются в стартовое положение, когда процесс торможения окончен.
По какому принципу работает главный тормозной цилиндр?
В действие механизм приводится сразу после того, как машинист автогрейдера нажал на тормоза. В результате этого механического воздействия передвигается шток. Он давит на ближайший поршень, а тот, двигаясь по инерции, закрывает компенсационное отверстие. В результате давление повышается — сначала в первом, а затем и во втором контуре. Через пропускное отверстие внутрь цилиндра поступает тормозная жидкость, которая заполняет все образовавшиеся пустоты. Длится это до тех пор, пока пружина полностью не сократится.
Как только машинист отпускает педаль тормоза, пружина разжимается, а вместе с ней возвращаются в первоначальное положение и оба поршня. Вновь открывается компенсационное отверстие, благодаря чему нормализуется атмосферное давление внутри контуров. Жидкость же, которая при торможении оказалась между поршнями, уходит обратно в бак. Небольшая часть ее при этом так и остается на деталях внутри цилиндра, поэтому уровень наполненности бачка постепенно становится меньше.
Стоит отметить, что тормозная жидкость дополнительно выполняет функцию защиты от перепадов давления. Если бы ее не было, то внутри главного тормозного цилиндра при резком растормаживании создавалось бы сильное разрежение воздуха.
Перейти к каталогу запчастей для Автогрейдеров
Где купить данную запчасть?
Приобрести главный тормозной цилиндр и любые другие запчасти для автогрейдеров и КрАЗов предлагает компания «Лидер». Наша фирма основана в 2005 году, и первоначально работала исключительно с организациями, расположенными в Челябинской и соседних областях, а впоследствии расширила поставки, охватив всю территорию России и даже Казахстан.
Своим клиентам мы предлагаем только надежный товар от проверенных временем заводов-изготовителей, с которыми работаем напрямую. Они внимательно относятся к качеству своей продукции, не допускают попадания в продажу бракованных изделий. Для вашего спокойствия и уверенности в безупречной работе установленной запчасти мы даем официальную гарантию на весь ассортимент.
Отправка по России и в Казахстан осуществляется ведущими транспортными компаниями страны, с их списком вы можете ознакомиться на нашем сайте. Во избежание ненужных расходов доставку заказа до офиса выбранной вами организации мы выполним бесплатно. Остальные подробности сотрудничества вы можете узнать, связавшись с нашими менеджерами.