Запчасти к дорожно-строительной технике и промышленным машинам UMG, автогрейдерам и автомобилям КрАЗ
Россия, Казахстан
г. Челябинск, Троицкий тракт 11 л, офис 409
8-800-550-74-62
+7 351 729 80 55
заказать обратный звонок
заказать
обратный звонок
ООО Компания "Лидер"- официальный дилер группы компаний UMG
Узнавай о новых акциях и скидках!
Я согласен(на) с политикой обработки персональных данных
Меню
Каталог

Техническое обслуживание трансмиссии

31 / 03 / 2023
Техническое обслуживание трансмиссии

При интенсивном режиме эксплуатации техники, сложных климатических условиях и при нарушении регламента обслуживания техники могут появиться проблемы с трансмиссий ДЗ 98.

Это один из важных узлов в конструкции спецтехники, поэтому важно внимательно относиться к его состоянию, а при первых признаках поломки — проводить диагностику или ремонт с заменой запчастей ДЗ 180 из каталога.

Техническое обслуживание: периодичность и комплекс работ

Для предупреждения поломки сцепления, как и шасси КрАЗ 63221, необходимо придерживаться рекомендованной производителем периодичности проведения обслуживания. Она указана в сопроводительной документации и регламентах.

В ежедневное ТО входят следующие работы:

  • Осмотр герметичности соединений перед запуском силового агрегата. Необходимо проверить наличие следов подтекания тормозной жидкости;
  • Проверка заедания или проваливания педали сцепления перед началом эксплуатации техники;
  • Оценка чёткости включения передач при наборе скорости.

Обратите внимание! В интервалах между проведением технического обслуживания необходимо обращать внимание на характерные признаки поломки сцепления такие, как вибрация, специфический шум и гул.

Проверить исправность работы сцепления необходимо при работающем силовом агрегате. Для этого необходимо выжать педаль и по очереди включить передачи. Если это вызывает затруднения и приводит к появлению сильного шума, то свидетельствует о поломке механизма.

Обслуживание сцепления начинается с оценки правильного хода работы педали. Она должна легко двигаться, не приводить к заеданию, с лёгкостью возвращаться в первоначальное положение.

Полный ход педали сцепления проверяется при помощи линейкой до её упирания в пол. Регулировочные параметры проверяются на соответствие нормативным значениям. Уменьшение длины свободного хода приводит к трению опорной пяты и выжимного подшипника между собой, что обуславливает их преждевременный выход из строя. Увеличение свободного хода обуславливает неполное включение механизма и приводит к другим проблемам.

Первое и второе техническое обслуживание проводится по достижению транспортным средством определённого пробега. Для этого проводится осмотр состояния механизма и оценка креплений, проверка уровня смазки и тормозной жидкости в бачке гидравлического цилиндра.

В комплекс работ по техническому обслуживанию сцепления входит:

  • Регулировка привода;
  • Подтяжка крепёжных элементов;
  • Замена технических жидкостей;
  • Очистка механизма от загрязнений;
  • Смазка подшипника и других подвижных элементов;
  • Удаление воздуха из гидросистемы в случае его попадания.
TITLE TEXT
Нажимая кнопку “BUTTON” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
АКТУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ
ПРОИЗВОДСТВА ЧСДМ ДЛЯ АВТОГРЕЙДЕРА ДЗ-98
СКАЧАТЬ