Запчасти к
автогрейдерам и

автомобилям КрАЗ
+7 351 729 80 55 заказать обратный звонок

Автогрейдер ДЗ-122Б-6

Автогрейдер  ДЗ-122Б-6

Автогрейдер ДЗ-122Б – эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог. Автогрейдер  оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу грейдера в условиях высокогорья.

Машина предназначена для выполнения землеройно-профилировочных работ, строительства и содержания дорог, может использоваться на работах по перемещению и распределению грунта и дорожно-строительных материалов, планировке откосов, насыпей и боковых кюветов, очистке дорог от снега, смешения грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, а также для рыхления асфальтовых покрытий.   

Выбор комплектующих:

НоменклатураНаименование КоличествоЗаказать
1
См. на рисунке
100509.1 Штуцер
-+
Заказать
2
См. на рисунке
VDM09/DDDDDD/U1G Гидрораспределитель
-+
Заказать
3
См. на рисунке
100508.1 Штуцер
-+
Заказать
4
См. на рисунке
4.79.01.030 Тройник
-+
Заказать
5
См. на рисунке
103508.1 Штуцер
-+
Заказать
6
См. на рисунке
600508 Штуцер
-+
Заказать
7
См. на рисунке
4.79.01.021 Гайка установочная
-+
Заказать
8
См. на рисунке
9833. 018-022-25-2-2 Кольцо
-+
Заказать
Наименование Двигатель Коробка передач Тип рамы
ДЗ-122Б-6 ЯМЗ-236 (150-180 л.с.) Механическая (Псков) Шарнирно-сочлененная

Технические характеристики и его модификации

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Длина, мм 10 150
Ширина, мм 2 500
Высота (с проблесковым маячком), мм 3 580
База, мм 5 870
Колея передних и задних колес, мм 2 000
Угол наклона передних колес, град 20
Качание в поперечной плоскости, град 15
Масса эксплуатационная, кг 14 600
Тип рамы: жесткая
шарнирно-сочлененная
складывание рамы в обе стороны, град
30

БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ОТВАЛ

Тип неповоротный/поворотный
Длина, мм 2 500/ 3 090
Высота с ножом, мм 860
Угол резания, град 50>
Угол поворота, град 50
Опускание ниже опорной поверхности, мм 28

ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ

База грейдерного отвала, мм 2 700
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм 3 744
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм 800
Поворот грейдерного отвала, град 360
Угол срезаемого откоса, град 90
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм 350
Опускание ниже опорной поверхности, мм 250

РЫХЛИТЕЛЬ

Ширина рыхлителя, мм 1 366
Глубина рыхлителя, мм 3 000
Число зубьев 3

ДВИГАТЕЛЬ

Общие данные
Марка и модель
CUMMINS
6В.Т-5.9С165
6В.Т-5.9С145
Автодизель
ЯМЗ-236
Тип Турбонаддув Турбонаддув
Число цилиндров 6 6
Общий объем, л. 5,88 11,15
Номинальная мощность, Квт (л.с.) 121(165)/ 100(145) 110,3(150-180)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 2 200/ 2 300 2 100
Номинальный крутящий момент, Нм 590/ 450 666
Уд.расход топлива при ном.мощности, г/л.с.-ч 165/ 145 165

ТРАНСМИССИЯ

Zahnrad fabric
Марка и модель 6WG115/ 6WG160
Псковский ЗМП
Марка и модель
122А-1.5500000
DANA (США)
Модель – 13.9НR24651
гидромеханическая механическая гидромеханическая
Число передач:
Вперед 6
Назад 3
Число передач:
Вперед 6
Назад 2
Количество скоростей
Вперед 6
Назад 3

МОСТЫ

Передний мост
Конструкция обеспечивает качание балки моста до 300 в обе стороны. Наклон колес 200 влево или вправо, угол поворота колес до 450. В сочетании с максимально повернутой рамой, наклоном и поворотом колес автогрейдер ДЗ-122Б имеет радиус поворотом до 6,8м по наружному колесу.

Задний мост
Представлен балансирной тележкой ТАР 5502.118(е) типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо производства компании «NAF» (Германия).

Рабочее оборудование
Основное рабочее оборудование автогрейдера – грейдерный отвал, который состоит из: отвала, тяговой рамы и кронштейна изменения угла резания. Отвал, изготавливается из легированной стали, со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый венец сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.

Система нивелирования
Автоматическая система нивелирования фирмы Trimble (США) значительно повышает производительность и точность дорожно-строительных работ. Используя угловые, лазерные и ультрозвуковые датчики, система автоматически выдерживает заданный поперечный уклон и высоту отвала и формирует продольный и поперечный профиль дороги в строгом соответствии с проектом.

Кабина
Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидывания и падающих предметов (системы ROPS и FOPS).
Создает комфортные условия для работы оператора за счет оптимального микроклимата, обеспеченного кондиционером, отопителем фирмы «Zenith» (Германия), тепло и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла. А также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены.
Комплектуется под заказ: кондиционером фирмы «Konvekta» (Германия); креслом оператора производства фирм «Grammer» (Германия); рулевой колонкой итальянского производства.

Гидравлика
Рабочее давление в гидросистеме 100-150атм.
В гидросистеме рабочего оборудования в качестве распределительного устройства применяются два моноблочных гидрораспределителя моделей HC-D10/5 и HC-D10/6 (итальянской фирмы «Hudrocontrol»), соединенных между собой последовательно.
Предохранительный клапан, отрегулирован на давление 16 Мпа (160кгс/см2), находится в распределителе HC-D10/5.

Тормозная система
Представлена балансирной тележкой TAP 5502.118(е) типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо производства «NAF» (Германия). Имеется резервный (аварийный), тормоз, срабатывает при отключении насоса гидросистемы рабочего оборудования.
Комплектуется тормозной педалью с гидроусилителем итальянского производства.

Автогрейдер среднего класса ДЗ-122Б-6 достаточно распространен на постсоветском пространстве. Он производится на одном из лидеров рынка дорожно-строительной техники, орловским предприятием «Дормаш». Секрет успеха достаточно прост, и полностью в тренде российской автомобильной промышленности, там, где отечественное оборудование не может обеспечить приемлемый уровень качества – используются узлы и агрегаты европейских брендов.

Поэтому можно приобрести автогрейдер ДЗ-122Б-6 с немецким турбодизелем, немецкой гидравлической трансмиссией, кабиной, собранной из элементов, произведенных в Италии и Германии. Комфорт и надежность от таких решений переводят автогрейдер на новый уровень, но также растет и стоимость. Большинство конструктивных элементов все-таки производятся в Российской Федерации, поэтому техника даже с большой долей импортных узлов остается конкурентоспособной. А если заказать автогрейдер с двигателем ЯМЗ и псковской коробкой передач – он будет и одним из лидеров рынка по цене.

Самый важный момент, который становится очевидным после приобретения – дорожная техника работает в нечеловеческих условиях и выражает свое отношение к работам путем выхода из строя. Где брать запасные части, и как минимизировать время простоя техники?

Надежный партнер по поставке запасных частей для ДЗ-122Б-6

Компания «Лидер» решает проблемы дорожно-строительных предприятий с 2005 года. Не нужно создавать собственные склады, где будут храниться запчасти 122Б-6 – невыгодно замораживать деньги в основных средствах, которые не работают. У нас серьезные объемы поставок, поэтому на складе всегда есть в наличии нужные запасные части.

По Челябинску мы готовы доставить необходимую номенклатуру бесплатно, по области и другим регионам – отправим заказ транспортной компанией. Просто позвоните, и получите нужную информацию о заказе и доставке.

TITLE TEXT
Нажимая кнопку “BUTTON” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.