-
Запчасти к автогрейдерам
- Автогрейдер ДЗ-122Б
- Автогрейдер ДЗ-122Б-1
- Автогрейдер ДЗ-122Б-6
- Автогрейдер ДЗ-122Б-7
- Автогрейдер ДЗ-298
- Автогрейдер ДЗ-143
- Автогрейдер ДЗ-180
- Автогрейдер ГС-10.01
- Автогрейдер ГС-14.02
- Автогрейдер ГС-14.03
- Автогрейдер ГС-18.05
- Автогрейдер ГС-18.07
- Автогрейдер ГС-25.09
- Автогрейдер ГС-25.11
- Автогрейдер ДЗ-98
- Автогрейдер А-120
- Автогрейдер ДЗ-98В.1
- Запчасти для КрАЗа
Автогрейдер ДЗ-122Б-1

Автогрейдер ДЗ-122Б-1
Автогрейдер ДЗ-122Б – эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог. Автогрейдер оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу грейдера в условиях высокогорья.
Машина предназначена для выполнения землеройно-профилировочных работ, строительства и содержания дорог, может использоваться на работах по перемещению и распределению грунта и дорожно-строительных материалов, планировке откосов, насыпей и боковых кюветов, очистке дорог от снега, смешения грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, а также для рыхления асфальтовых покрытий.

№ | Номенклатура | Наименование | Количество | Заказать |
---|---|---|---|---|
1 См. на рисунке |
А122Б-2.10.02.001 | Планка |
Заказать
|
|
2 См. на рисунке |
КМ 040-00-80.06.100 | Калорифер масляный |
Заказать
|
|
3 См. на рисунке |
РВ-ОНВ ЕК-14-03 | Радиатор (блок) |
Заказать
|
|
6 См. на рисунке |
А122Б-2.10.02.005 | Шланг |
Заказать
|
|
7 См. на рисунке |
А122Б-2.10.02.004 | Шланг |
Заказать
|
|
8 См. на рисунке |
А122Б-2.10.02.002 | Диффузор |
Заказать
|
|
9 См. на рисунке |
А122Б-2.10.02.003 | Щиток |
Заказать
|
|
10 См. на рисунке |
А122Б-2.10.02.020 | Проставка |
Заказать
|
|
11 См. на рисунке |
22062-11.52 | Пробка КГ ?” |
Заказать
|
|
12 См. на рисунке |
А122Б-2.10.02.020-01 | Проставка |
Заказать
|
Наименование | Двигатель | Коробка передач | Тип рамы |
ДЗ-122Б-1 (А-122Б) |
CUMMINS (135 л.с.) | Гидромеханические: ZF (Германия) DANA (США) |
Жесткая |
ДЗ-122Б-1 (А-122Б) |
DEUTZ (151 л.с.) | Гидромеханические: ZF (Германия) DANA (США) |
Жесткая |
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Длина, мм | 9 960 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота (с проблесковым маячком), мм | 3 620 |
Колея передних и задних колес, мм | 2 000 |
Угол наклона передних колес, град | 20 |
Качание в поперечной плоскости, град | 15 |
Масса эксплуатационная, кг | 13 900 |
Складывание рамы в обе стороны, град | 30 |
ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ
База грейдерного отвала, мм | 2 700 |
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм | 3 744 |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 800 |
Поворот грейдерного отвала, град | 360 |
Угол срезаемого откоса, град | 90 |
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, не менее | 350 |
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее | 400 |
БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ОТВАЛ
Тип: | неповоротный/поворотный |
Длина, мм | 2 527/ 3 090 |
Высота с ножом, мм | 860 |
Угол резания, град | 55 |
Угол поворота, град | 28 |
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее | 50 |
РЫХЛИТЕЛЬ
Ширина рыхлителя, мм |
1 318 |
Глубина рыхлителя, мм, не менее |
260 |
Число зубьев |
3 |
ДВИГАТЕЛЬ
Общие данные | CAMMINS(GB) | DEUTZ(DE) |
Тип | Турбонаддув | Турбонаддув |
Число цилиндров | 6 | 4 |
Общий объем, л | 5,88 | 4,764 |
Номинальная мощность, КВт (л.с.) | 121(165)/107(145) | 104(141) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2 200/ 2 300 | 2 200 |
Номинальный крутящий момент, Нм | 590/ 450 | 580 |
Уд.расход топлива при ном.мощности, г/л.с.-ч | 165/135 | 165 |
ТРАНСМИССИЯ
КПП | ZAHNRAD FABRIK (DE) | DANA (US) |
Тип | Гидромеханическая | Гидромеханическая |
Число передач: | ||
Вперед | 6 | 6 |
Назад | 3 | 3 |
МОСТЫ
Передний мост
Конструкция обеспечивает качание балки моста до 150 в обе стороны. Наклон колес до 200 влево или вправо, угол поворота колес до 450. В сочетании с максимально повернутой рамой, наклоном и поворотом колес автогрейдер имеет радиус поворота до 6,8м по наружному колесу.
Задний мост
Балансирная тележка типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо (Германия).
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Основное рабочее оборудование автогрейдера – грейдерный отвал, который состоит из отвала, тяговой рамы и кронштейнов изменения угла резания. Отвал изготавливается из легированной стали, со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый венец сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.
СИСТЕМА НИВЕЛИРОВАНИЯ
Автоматическая система нивелирования производства США значительно повышает производительность и точность дорожно-строительных работ. Используя угловые, лазерные и ультразвуковые датчики, система автоматически выдерживает заданный поперечный уклон и высоту отвала и формирует продольный и поперечный профиль дороги в строгом соответствии с проектом. Точностные характеристики: высота 5мм, уклоны 0,1% в диапазоне 100%.
ГИДРАВЛИКА
Гидрораспределители, гидроруль, трехсекционный насос (гидросистема рабочего оборудования, рулевая система, система тормозов), гидропневмоаккумуляторы производства ведущих итальянских фирм.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочие тормоза дисковые в масляной ванне на все ведущие колеса. Имеется стояночный тормоз дискового типа. Управление гидравлическое. Комплектуется тормозной педалью с гидрораспределителями итальянского производства.
КАБИНА
Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитной от опрокидывании и от падающих предметов (система ROPS и FOPS).
Создает комфортные условия для работы оператора за счет оптимального микроклимата, обеспеченного отопителем (Германия), тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены.
Комплектуется под заказ кондиционером и креслом оператора немецкого производства, рулевой колонкой итальянского производства.
Автогрейдер ДЗ-122Б-1 производится предприятием «Дормаш» в Орле, он относится к среднему классу . Предприятие-изготовитель постоянно работает над модернизацией модели, повышая её надежность и эксплуатационные характеристики. Для этого выбран достаточно простой путь – в автогрейдере используется все больше узлов и агрегатов произведенных в Германии, Италии. Хотя можно приобрести технику и с двигателем Ярославского моторного завода.
В целом, данная политика позволяет производить комфортную и надежную технику, которая по стоимости остается существенно дешевле, чем импортные марки. Все модификации ДЗ-122Б-1 используют дизельные двигатели, два из которых произведены в Германии. Есть двигатели как с турбонаддувом, так и атмосферные. Если у дорожно-строительного предприятия уже есть парк техники, оснащенных двигателями Ярославского моторного завода, то проще приобрести автогрейдер с таким же дизелем, поскольку обслуживать однотипную технику проще и дешевле.
Трансмиссия также представлена в нескольких вариантах – изготовленная на Псковском заводе механических приводов (механика) или Польская (гидромеханическая). Есть несколько передач для движения вперед и назад, поэтому работа может вестись в любом направлении. Радиус разворота стандартен для машин данного класса – 6,8 метров. Кабина во всех модификациях отличается большой площадью остекления, обеспечивает отличный обзор. Если нужно обеспечить оператору комфортные условия работы в неё можно установить кондиционер, удобное кресло производства Германии, итальянскую рулевую колонку, регулируемую по высоте.
Запасные части для ДЗ-122Б-1
Компания «Лидер» поставляет запчасти 122Б-1 не один год, поэтому мы умеем работать, не создавая проблем своим клиентам. Как бы не была надежна техника, запчасти 122Б-1 все равно требуются, и здесь наша компания готова выступить надежным партнером. Для дорожно-строительных компаний достаточно дорого держать реципиента донорских запчастей в виде такого же автогрейдера. Предугадать, что именно собирается выйти из строя, достаточно сложно.
Если выходит из строя КПП для автогрейдера ДЗ-122Б-1, цена простоя техники будет достаточно болезненна для экономики предприятия. Начиная с того, что машина простаивает, не принося прибыли, плюс возможные штрафы и неустойки за срыв контрактов по невыполненным работам.
Позвоните в отдел продаж, и узнайте как быстро и по нормальным ценам заказать запчасти ДЗ-122Б-1.