Запчасти к
автогрейдерам и

автомобилям КрАЗ
+7 351 729 80 55 заказать обратный звонок

Автогрейдер ДЗ-122Б-1

Автогрейдер  ДЗ-122Б-1

Автогрейдер ДЗ-122Б – эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог. Автогрейдер  оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу грейдера в условиях высокогорья.

Машина предназначена для выполнения землеройно-профилировочных работ, строительства и содержания дорог, может использоваться на работах по перемещению и распределению грунта и дорожно-строительных материалов, планировке откосов, насыпей и боковых кюветов, очистке дорог от снега, смешения грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, а также для рыхления асфальтовых покрытий.   

Наименование Двигатель Коробка передач Тип рамы
ДЗ-122Б-1
(А-122Б)
CUMMINS (135 л.с.) Гидромеханические:
ZF (Германия)
DANA (США)
Жесткая
ДЗ-122Б-1
(А-122Б)
DEUTZ (151 л.с.) Гидромеханические:
ZF (Германия)
DANA (США)
Жесткая

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Длина, мм 9 960
Ширина, мм 2 500
Высота (с проблесковым маячком), мм 3 620
Колея передних и задних колес, мм 2 000
Угол наклона передних колес, град 20
Качание в поперечной плоскости, град 15
Масса эксплуатационная, кг 13 900
Складывание рамы в обе стороны, град 30

ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ

База грейдерного отвала, мм 2 700
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм 3 744
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм 800
Поворот грейдерного отвала, град 360
Угол срезаемого откоса, град 90
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, не менее 350
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее 400

БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ОТВАЛ

Тип: неповоротный/поворотный
Длина, мм 2 527/ 3 090
Высота с ножом, мм 860
Угол резания, град 55
Угол поворота, град 28
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее 50

РЫХЛИТЕЛЬ

Ширина рыхлителя, мм
1 318
Глубина рыхлителя, мм, не менее
260
Число зубьев
3

ДВИГАТЕЛЬ

Общие данные CAMMINS(GB) DEUTZ(DE)
Тип Турбонаддув Турбонаддув
Число цилиндров 6 4
Общий объем, л 5,88 4,764
Номинальная мощность, КВт (л.с.) 121(165)/107(145) 104(141)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 2 200/ 2 300 2 200
Номинальный крутящий момент, Нм 590/ 450 580
Уд.расход топлива при ном.мощности, г/л.с.-ч 165/135 165

ТРАНСМИССИЯ

КПП ZAHNRAD FABRIK (DE) DANA (US)
Тип Гидромеханическая Гидромеханическая
Число передач:
Вперед 6 6
Назад 3 3

МОСТЫ
Передний мост
Конструкция обеспечивает качание балки моста до 150 в обе стороны. Наклон колес до 200 влево или вправо, угол поворота колес до 450. В сочетании с максимально повернутой рамой, наклоном и поворотом колес автогрейдер имеет радиус поворота до 6,8м по наружному колесу.
Задний мост
Балансирная тележка типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо (Германия).

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Основное рабочее оборудование автогрейдера – грейдерный отвал, который состоит из отвала, тяговой рамы и кронштейнов изменения угла резания. Отвал изготавливается из легированной стали, со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый венец сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.

СИСТЕМА НИВЕЛИРОВАНИЯ
Автоматическая система нивелирования производства США значительно повышает производительность и точность дорожно-строительных работ. Используя угловые, лазерные и ультразвуковые датчики, система автоматически выдерживает заданный поперечный уклон и высоту отвала и формирует продольный и поперечный профиль дороги в строгом соответствии с проектом. Точностные характеристики: высота 5мм, уклоны 0,1% в диапазоне 100%.

ГИДРАВЛИКА
Гидрораспределители, гидроруль, трехсекционный насос (гидросистема рабочего оборудования, рулевая система, система тормозов), гидропневмоаккумуляторы производства ведущих итальянских фирм.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочие тормоза дисковые в масляной ванне на все ведущие колеса. Имеется стояночный тормоз дискового типа. Управление гидравлическое. Комплектуется тормозной педалью с гидрораспределителями итальянского производства.

КАБИНА
Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитной от опрокидывании и от падающих предметов (система ROPS и FOPS).
Создает комфортные условия для работы оператора за счет оптимального микроклимата, обеспеченного отопителем (Германия), тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены.
Комплектуется под заказ кондиционером и креслом оператора немецкого производства, рулевой колонкой итальянского производства.  

Автогрейдер ДЗ-122Б-1 производится предприятием «Дормаш» в Орле, он относится к среднему классу . Предприятие-изготовитель постоянно работает над модернизацией модели, повышая её надежность и эксплуатационные характеристики. Для этого выбран достаточно простой путь – в автогрейдере используется все больше узлов и агрегатов произведенных в Германии, Италии. Хотя можно приобрести технику и с двигателем Ярославского моторного завода.

В целом, данная политика позволяет производить комфортную и надежную технику, которая по стоимости остается существенно дешевле, чем импортные марки. Все модификации ДЗ-122Б-1 используют дизельные двигатели, два из которых произведены в Германии. Есть двигатели как с турбонаддувом, так и атмосферные. Если у дорожно-строительного предприятия уже есть парк техники, оснащенных двигателями Ярославского моторного завода, то проще приобрести автогрейдер с таким же дизелем, поскольку обслуживать однотипную технику проще и дешевле.

Трансмиссия также представлена в нескольких вариантах – изготовленная на Псковском заводе механических приводов (механика) или Польская (гидромеханическая). Есть несколько передач для движения вперед и назад, поэтому работа может вестись в любом направлении. Радиус разворота стандартен для машин данного класса – 6,8 метров. Кабина во всех модификациях отличается большой площадью остекления, обеспечивает отличный обзор. Если нужно обеспечить оператору комфортные условия работы в неё можно установить кондиционер, удобное кресло производства Германии, итальянскую рулевую колонку, регулируемую по высоте.

Запасные части для ДЗ-122Б-1

Компания «Лидер» поставляет запчасти 122Б-1 не один год, поэтому мы умеем работать, не создавая проблем своим клиентам. Как бы не была надежна техника, запчасти 122Б-1 все равно требуются, и здесь наша компания готова выступить надежным партнером. Для дорожно-строительных компаний достаточно дорого держать реципиента донорских запчастей в виде такого же автогрейдера. Предугадать, что именно собирается выйти из строя, достаточно сложно.

Если выходит из строя КПП для автогрейдера ДЗ-122Б-1, цена простоя техники будет достаточно болезненна для экономики предприятия. Начиная с того, что машина простаивает, не принося прибыли, плюс возможные штрафы и неустойки за срыв контрактов по невыполненным работам.

Позвоните в отдел продаж, и узнайте как быстро и по нормальным ценам заказать запчасти ДЗ-122Б-1.

TITLE TEXT
Нажимая кнопку “BUTTON” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.