Запчасти к автогрейдерам и автомобилям КрАЗ
Россия, Казахстан
г. Челябинск, Троицкий тракт 11 л, офис 409
8-800-550-74-62
+7 351 729 80 55
заказать обратный звонок
заказать
обратный звонок
ООО Компания "Лидер" является официальным дилером группы компаний UMG
Узнавай о новых акциях и скидках!
Я согласен(на) с политикой обработки персональных данных
Меню
Каталог

Вакансии

Менеджер отдела продаж

Стабильная ООО «Компания Лидер», осуществляет свою деятельность в сфере:

обеспечение дорожно-транспортных предприятий запасными частями к отечественным автогрейдерам и автомобилям КрАЗ.

С 2005 года компания активно работает с организациями по всей России и Казахстану.


Мы предлагаем:
  • График работы: 5/2 с обеденным перерывом - суббота и воскресенье выходные;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Оклад (обсуждается на собеседовании) + %, наши менеджеры получают от 70 000 р./месяц, и выше;
  • Тёплая база клиентов;
  • Официальное трудоустройство и оплачиваемый отпуск;
  • Обучение, наставничество, тренировки (внутри компании), а также посещение бизнес семинаров (для успешных и результативных);
  • Понятный карьерный рост;
  • Оборудованное рабочее место и современные программы;
  • Комфортный офис и парковка;
  • Развитая корпоративная культура, взаимопомощь, подарки сотрудникам и детям по праздникам, корпоративы;
  • А также наша Компания Лидер, готова вложить в тебя весь, наш опыт работы, все наши знания по продажам, обучать и поддерживать в любых вопросах и выйти на желаемый результат по продажам и заработать, как можно больше клиентов! Мы ждем тебя!


Почему открыта вакансия?

Автогрейдерный и автомобильный парк постоянно нуждается в материально-техническом снабжении, связи с высоким спросом и входящем потоком, клиентов становится с каждым днем больше, поэтому МЫ:

«Расширяем штат менеджеров и рассматриваем кандидатов БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!»


Что нужно делать:
  • Работать с предоставленной базой потенциальных клиентов;
  • Дополнительные продажи постоянным нашим клиентам;
  • Работа с входящим трафиком;
  • Работа с тендерами (есть специалист, который занимается документами, с вас расценка);
  • Работа с ведением первичного документооборота в программе 1С (счета, счёт-фактуры) и Битрикс24.


Что нужно от тебя:
  • Уметь и хотеть обучаться (отличные наставники в рамках компании);
  • Иметь мотивацию, желание много зарабатывать и развиваться, не стоять на месте в сфере продаж;
  • Обладать высоким уровнем энергии и энтузиазмом;
  • Если имеется опыт работы в сфере продаж или Вы когда-то работали с людьми в других сферах, для Вас это будут преимуществом;
  • Можем рассмотреть кандидатов из ВУЗ 3-5 курса.

Мы готовы вкладываться в сотрудника, для того, чтобы он смог расти вместе с нами финансово и профессионально!

 


 

TITLE TEXT
Нажимая кнопку “BUTTON” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.