Запчасти к автогрейдерам и автомобилям КрАЗ
Россия, Казахстан
г. Челябинск, Троицкий тракт 11 л, офис 409
8-800-550-74-62
+7 351 729 80 55
заказать обратный звонок
заказать
обратный звонок
ООО Компания "Лидер" является официальным дилером группы компаний UMG
Узнавай о новых акциях и скидках!
Я согласен(на) с политикой обработки персональных данных
Меню
Каталог

Радиатор техники: ремонт или замена?

28 / 06 / 2021
Радиатор техники: ремонт или замена?

Радиатор КрАЗа 255 выступает элементом системы охлаждения транспортного средства. При его деформации и выходе из строя владельцы техники сталкиваются с вопросом - устанавливать новый или ремонтировать с использованием запчастей КрАЗ из каталога.

Что делать, если стоимость ремонта превышает цену покупки новых запчастей? Об этом мы сегодня расскажем.

Поломки, ремонт и ТО радиатора

Система охлаждения ДВС - одна из важнейших у спецтехники. С несветящими фарами или повреждённой подвеской можно доехать до сервисного центра или мастерской, но с неработающей охлаждающей системой мотор моментально перегреется, что приведёт к более серьезным последствиям.

Центральным ее элементом является радиатор, который, как и раздаточная коробка КрАЗ 63221, при нарушении правил эксплуатации техники выходит из строя. Радиатор выступает центральным узлом, предохраняющим силовой агрегат от чрезмерного повышения температуры.

Охлаждающая система функционирует в сложных условиях. Высокий уровень давления и температурные скачки приводят к быстрому засорению и износу узлов, наибольшим нагрузкам и поломкам подвержен радиатор.

Замена радиатора в случае его поломки станет самым быстрым способом ее устранения. Но покупка нового радиатора - не самый бюджетный вариант решения проблемы. Выгодным для хозяина станет его ремонт с использованием запасных частей. Выбор того или иного варианта зависит от сложности и характера поломки. Поэтому важно понимать причину неисправности.

Поломки механизма могут быть вызваны естественными причинами (износ, отработанный ресурс) или неаккуратной эксплуатацией техники (несвоевременное обновление антифриза и нерегулярная очистка узла от загрязнений).

Различают две категории поломок: дефекты сердцевины и подтекание бака.

Радиатор комплектуется пластмассовым бачком, на поверхности которого быстро появляются микротрещины. Нарушение целостности конструкции бака приводит к подтеканию охлаждающей жидкости. Ремонт проводится методом сварки пластика. При этом обращаться в сервисный центр необходимо при обнаружении первых признаков подтекание бачка.

Радикальным способом устранения поломки является замена пластикового бака на металлический. Это более дорогой метод ремонта, но он способен навсегда устранить поломку.

Деформации сердцевины требует серьезного ремонта. Подтекание в этом случае вызывают поломки медных или алюминиевых трубок. К их повреждению приводят летящий из-под колёс гравий и соприкосновение трубок с лопастями вентилятора.

TITLE TEXT
Нажимая кнопку “BUTTON” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.