Запчасти к автогрейдерам и автомобилям КрАЗ
Россия, Казахстан
г. Челябинск, Троицкий тракт 11 л, офис 409
8-800-550-74-62
+7 351 729 80 55
заказать обратный звонок
заказать
обратный звонок
Узнавай о новых акциях и скидках!
Я согласен(на) с политикой обработки персональных данных
Меню
Каталог

Коробка передач в КрАЗ

26 / 07 / 2016
Коробка передач в КрАЗ

Коробка передач КрАЗ 255 является полностью механической, обладает стабильными осями, а также оснащена шестернями для регулярного зацепления, помимо шестерни для начальной передачи, а также заднего движения. Она трехходовая, имеет пять ступеней, а также синхронизаторы на второй и третей, четвертой и пятой передачах, благодаря чему удается обеспечить тихое и бесперебойное переключение.

Что нужно знать о строении устройства

Картер коробки передач в КрАЗе изготовлен из серого чугуна и монтируется к кратеру сцепления с использованием 8 болтов, которые специально затягиваются моментом для большей прочности. Картер коробки конфигурируется внутри картера сцепления при помощи крышки, диаметр которой составляет двести миллиметров.

С левой стороны находится контрольное отверстие, необходимое для проверки количества масла, а в нижней зоне расположены два отверстия с резьбой, чтобы выполнять слив устаревшего масла. Они закрываются при помощи плотных пробок. Здесь же можно найти небольшое окно для подключения крышки с сеткой и небольшим магнитом, которые являются фильтром для масла. Оно поступает вдоль канала сразу к насосу. По средине находится дополнительный слой прокладки. Во фронтальной и боковой стенке находиться несколько отверстий для монтажа подшипников, а также отверстия с резьбой для закрепления крышек. Изготавливаются они из ковкого чугуна или сплава алюминия.

Автомобиль КрАЗ коробка передач оснащена тремя подключенными валами – средним, ведомый, а также основным. Вал создается при помощи высококачественной стали. Единым целым с ним выполняется и основная шестерня для регулярного зацепления, а также зубчатые венцы, чтобы переходить на четвертую передачу, а также конус для функционирования синхронизатора.

Вал работает, основываясь на 2 подшипниках. Первый находится внутри коленчатого вала мотора автомобиля, а второй помещен в небольшом гнезде, которое установлено во фронтальной стенке картера. От произвольного движения внутри картера вал защищен при помощи кольца и крышки. Боковой подшипник под воздействием сильного пресса вдевается на главный вал и для большей надежности крепиться с использованием кольцевой гайки.

Для изменения положения в коробке передач на КрАЗе, на конец основного вала крепятся ведомые диски для сцепления, которые передают крутящий момент от мотора непосредственно в устройство. Тыльная часть представленного вала является опорой для выступа крышки, вдоль которого движется муфта. Для надежного удержания масла внутри, вал специально уплотняется при помощи высококачественного сальника.

Перейти к каталогу запчастей для КрАЗа

Техническая поддержка

Обслуживание устройства во время эксплуатации авто состоит в том, что специалист время от времени проводит осмотр механизма и подтягивает крепёжные соединения, чтобы все держалось надежно и крепко. Также необходимо внимательно следить за регулярной сменой масла внутри. Большое внимание непременно стоит обратить на подсоединение коробки.

Объем масла для выключенного мотора должен ровно совпадать со специальным устройством для контроля, которое находится на боку картера. Использованное масло нужно слить из прогретой коробки при помощи обеих отверстий. После можно убрать фильтр масла, хорошенько и тщательно его прочистить, вымыть магнит от различных отходов, а также сетку с использованием керосина. Теперь все можно поставить на место и подключить.

Если необходимо дополнительно промыть коробку картера, в него заливается около трех литров веретенного масла, подключают мотор, чтобы он поработал в течение восьми минут, после чего масло для промывки заменяется на свежее.

TITLE TEXT
Нажимая кнопку “BUTTON” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.