Запчасти к
автогрейдерам и
автомобилям КрАЗ
Работаем по всей России
8-800-550-74-62
+7 351 729 80 55 заказать обратный звонок
г. Челябинск, Троицкий тракт, 74, офис 11

Какие проблемы могут возникнуть с системой сцепления КрАЗ 255?

05 / 09 / 2018
Какие проблемы могут возникнуть с системой сцепления КрАЗ 255?

Грузовой автомобиль КрАЗ 255 выбирают, когда требуется перевозить многотонные грузы и работать в тяжелых дорожных условиях. Серьезные нагрузки испытывают все узлы машины. И проблемы могут возникнуть на разных участках. У КрАЗа 255 нередки случаи неполадок со сцеплением, и тогда машина просто останавливается. Или может плохо работать гидроусилитель, из-за чего туго крутится руль при повороте в любую сторону.

Перейти к каталогу запчастей для КрАЗ 255

На что жалуются владельцы КрАЗов 255, в чем причины поломок сцепления и каковы последствия?

Плохая работа системы сцепления КрАЗа 255 может преподнести следующие сюрпризы: резкое включение или неполное выключение, буксуют диски или заедают подшипники муфты выключения.

Причины и последствия:

  • Если буксуют диски, значит, они замаслились, или износились накладки ведомого диска, или ослабли нажимные пружины. Это приведет к тому, что машина перестанет двигаться с нужной скоростью или будет передвигаться рывками.
  • Буксование приведет к разрушению накладок из-за чрезмерного трения и образования тепла.
  • Если сцепление КрАЗа отключается не полностью, то педаль позволяет себе «ходить» слишком свободно, диски повреждены, либо в гидравлику попал воздух.
  • Если сцепление включается резко, то скорее всего водитель слишком быстро отпускает педаль.
  • Если заедает подшипник муфты, то не хватает смазки или нет установленного расстояния между ним и рычагами выключения.

Решение проблем осуществляется двумя способами:

  • регулировка сцепления КрАЗа
  • замена элементов механизма.

Регулировка: важные моменты

Цена вопроса высока, поэтому о предстоящей работе со сцеплением КрАЗа 255 нужно узнать как можно больше. К важным моментам относится зазор между подшипником и муфтой. Он должен быть равен 3,2–4 мм. Правильный зазор делается, чтобы обеспечить свободный ход педали. Свободный, но не слишком, иначе сцепление не будет отключаться целиком.

Схема регулировки сцепления на КрАЗе 255 предполагает два действия:

  • На первом этапе регулируется параметр отхода среднего ведущего диска.
  • На втором этапе проводят регулировку свободного хода муфты.

Соблюдать требования по выполнению процедуры обязательно, иначе сцепление не будет работать так, как должно, и это станет «основой» для прочих проблем. Если же работа машины не налажена после всего сделанного, то потребуется детальная проверка функционирования механизма.

При настройке сцепления учитывается его тип – фрикционный или гидравлический. Для предупреждения поломок нужно регулярно осуществлять профилактические осмотры механизма, проводить очистку элементов и при необходимости менять их. В поисках нужных запчастей для КрАЗа, обращайтесь по телефону +7 351 729 80 55.

TITLE TEXT
Нажимая кнопку “BUTTON” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.