Запчасти к автогрейдерам и автомобилям КрАЗ
Россия, Казахстан
г. Челябинск, Троицкий тракт 11 л, офис 409
8-800-550-74-62
+7 351 729 80 55
заказать обратный звонок
заказать
обратный звонок
ООО Компания "Лидер" является официальным дилером группы компаний UMG
Узнавай о новых акциях и скидках!
Я согласен(на) с политикой обработки персональных данных
Меню
Каталог

Неисправность гидрокомпенсатора техники: как определить поломку?

21 / 10 / 2022
Неисправность гидрокомпенсатора техники: как определить поломку?

Неисправность компенсатора ДЗ-98.32.00.590 — наиболее популярная поломка, с которой сталкиваются владельцы специализированной техники. Этот элемент входит в конструкцию силового агрегата, а его неисправность характеризуется появлением специфического стука в двигателе после его запуска.

Проблема с диагностикой поломки компенсатора состоит в том, что её легко перепутать с другими неисправностями силового агрегата. Именно поэтому важно регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы выявить механический износ и любые другие проблемы при эксплуатации этого механизма.

Назначение, особенности и принцип действия

Гидрокомпенсатор входит в конструкцию силового агрегата специализированной техники. При работе мотора детали газораспределительного механизма также подвергаются нагреву, что обуславливает увеличение их габаритов. Именно поэтому между всеми деталями этого узла имеются небольшие тепловые зазоры. Неисправность техники - это увеличение размера зазоров клапанов, что приводит к проблемам с их открытием и закрытием.

Поломка компенсатора обуславливает снижение производительности работы техники, приводит к проблемам с запуском силового агрегата и другим неисправностям. Гидравлические компенсаторы призваны выполнять регулирование размеров зазоров клапанов, поскольку они в автоматическом режиме меняют свои размеры.

Конструктивно компенсатор состоит из следующих элементов:

  • Цилиндрический корпус;
  • Плунжер внутри корпуса;
  • Пружины;
  • Обратный клапан.

При интенсивных нагрузках гидравлический компенсатор подвергается механическому износу, что может привести к перебоям в его работе, поэтому важно регулярно проводить техническое обслуживание техники для выявления любых скрытых поломок, замены изношенных деталей на новые из каталога запчастей ДЗ 122.

Преимущество работы компенсатора заключается в том, что он автоматически подбирает необходимый зазор, поэтому не требует регулирования. Но его неисправность может стать причиной более серьезных поломок техники и её полного выхода из строя.

Какие признаки говорят о поломке механизма?

Главный признак неисправности - механический стук, который появляется после запуска силового агрегата. Локализация стука — место расположения крышки клапана. Если посторонний шум возникает не в момент запуска двигателя, а появляется спустя время, то он не указывает на поломку компенсатора.

Появление стука может быть вызвано разными поломками, каждая из которых требует выбора необходимых запчастей для КрАЗ из каталога производителя. Они обусловлены пониженным уровнем масла, его низким качеством, а также рядом других причин:

  • Загрязнение механизма;
  • Деформация шарика обратного клапана;
  • Увеличение зазора между втулкой компенсатора и плунжером.
TITLE TEXT
Нажимая кнопку “BUTTON” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.